-
- График работы:
- Гибкий
-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Без опыта
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Обязанности:Прием и обработка входящих звонков (информационно-справочный центр, стол заказов, диспетчерская). Совершение исходящих звонков по существующей клиентской базе (анкетирование, социальные опросы).Консультирование клиентов по телефону, поддержание клиентской базы, регистрация поступающих заказов
Требования: Правильная и грамотная речь;
Приветствуется опыт работы в Call-центре;
Уверенное владение компьютером;
Обучаемость, обязательность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия, достойный уровень оплаты по результатам собеседования, бесплатное обучение, семинары, проф. и карьерный рост, график работы 5/2, возможна частичная занятость,дружный коллектив, хороший доход.
Авторизация